В России впервые пройдет конкурс редких автомобилей «Автокультура» при поддержке бренда Gislaved

03.07.2025
Проект «Автокультура» при поддержке бренда Gislaved открывает новую страницу в мире автомобильной эстетики и представляет знаковое событие для автосообщества России — конкурс редких автомобилей.

06 сентября 2025 года в гольф-клубе «Пирогово» будут определены самые выдающиеся автомобили разных эпох. На берегу живописной бухты Клязьминского водохранилища, в окружении зеленых полей и пришвартованных лодок яхт-клуба будут выставлены настоящие жемчужины автопрома, которые в обычной жизни скрыты в частных коллекциях, музейных складах и реставрационных мастерских. Жюри, в состав которого войдут признанные эксперты, коллекционеры и авторитетные персоны из мира автопрома, будет оценивать автомобили по ключевым критериям: дизайн, сохранность, подлинность.

Вдохновением и ориентиром послужили такие известные во всем мире мероприятия, как “Concorso d’Eleganza Villa d’Este” (Тиволи, Италия), “Pebble Beach Concours d'Elegance” (Пеббл-Бич, США) и Hampton Court Palace Concours of Elegance (Лондон, Великобритания) — конкурсы элегантности, как их принято называть на западе. Неотъемлемыми элементами Конкурса станут живописное место проведение, авторитетное жюри, гости и сами редчайшие автомобили-участники события. Главный трофей предназначен для самого необыкновенного автомобиля, который выражает красоту, страсть и уникальность. Насыщенная программа мероприятия обещает быть в лучших автокультурных традициях: это и сама экспозиция автомобилей-участников, и культурно-образовательная часть для гостей с дискуссиями на актуальные темы и прогулками на ретро-яхтах, экскурсии по гольф-клубу и общение с единомышленниками под живое исполнение джазовых музыкантов. Кульминацией Конкурса послужит церемония награждения с вручением ценных и памятных призов.

«Конкурс - долгожданное событие, открывающее новую главу в истории автомобильной культуры в России. Мы долго вынашивали идею проведения подобного Конкурса, тщательно готовились и старались учесть многие важные нюансы. Ведь это первое мероприятие в нашей стране подобного формата и для нас очень важно, чтобы оно было проведено по всем международным канонам. Мы организуем событие для одних из самых искушенных поклонников редких автомобилей. Это очень волнительно, на нас большая ответственность – оправдать доверие всех, кто будет причастен к этой яркой инициативе», - говорит Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура», популяризатор автомобильной культуры в России.

Место проведения выбрано неслучайно: гольф-клуб «Пирогово» обладает одной из самых живописных территорий в Московской области. Его эстетика и природный ландшафт органично сочетаются с философией «Автокультуры» и в полной мере отражает подход и концепцию Конкурса, подчеркивая камерность, элитарность и уникальность события.

Генеральный партнер конкурса редких автомобилей «Автокультура» — бренд Gislaved, чьи ценности — высокое качество, ответственность и стремление покорять новые вершины — во многом перекликаются с философией «Автокультуры». На протяжении уже более 130 лет Gislaved производит автомобильные шины, соответствующие всем мировым стандартам качества и безопасности, что делает его достойным преемником мировых лидеров.

Автомобиль и его история — это целый мир, со своей уникальной атмосферой и возможностью самовыражения. Бережное отношение и сохранение культовых экземпляров, будь то классика, янгтаймер или спорткар, позволяют сохранять и развивать культуру, становясь частью сообщества, где автомобиль, страсть и качество жизни соединяются в единой целое.

Конкурс редких автомобилей «Автокультура» станет новой традицией автомобильной жизни в России, объединив владельцев исключительных автомобилей, коллекционеров, экспертов — людей, для которых важны утончённость, содержание и наследие. Это синтез вкуса, движения и истории.