16.10.2023
Континентальная хоккейная лига и бренд Gislaved подписали соглашение о сотрудничестве на год.
1 февраля 2024 года шинный бренд Gislaved стал лицензионным партнёром КХЛ и партнёром Молодёжной хоккейной лиги. Сотрудничество с МХЛ предполагает проведение совместных акций для болельщиков команд.
Новый партнёр Лиги широко известен в России своими зимними шинами, а сам бренд Gislaved имеет более чем столетнюю историю и придерживается традиций соответствовать высоким требованиям к качеству, благодаря европейским стандартам производства и технологической компетентности. Компания постоянно совершенствуется и расширяет линейку продукции, так с 2024 года в продаже появятся летние модели в широком ассортименте типоразмеров.
Хоккейные болельщики с 1 марта смогут приобрести шины на специальных условиях, таких как кэшбэк до 15% и безусловная гарантия. С условиями можно ознакомиться на официальном сайте gislaved-tire.ru.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:
- Мы рады объявить о заключении соглашения с брендом Gislaved. Среди болельщиков КХЛ и МХЛ большое количество автовладельцев, и наверняка многие из них знакомы с шинами бренда, которые представляют собой комбинацию надёжности, безопасности и высокой проходимости в самых разных условиях. Уверен, что в рамках сотрудничества Gislaved сможет себя представить и зарекомендовать среди широкой хоккейной аудитории.
Виктор Сабынин, бренд-менеджер Gislaved:
- Хоккей — один из самых популярных видов спорта в нашей стране. Молодёжная хоккейная лига — настоящая кузница кадров для большого хоккея. Именно здесь рождаются звёзды, которые делают российский хоккей таким, каким мы все его любим. Мы рады участвовать в процессе формирования хоккейного будущего нашей страны вместе с КХЛ. Зимние шины Gislaved известны надёжным сцеплением на льду и снегу и уверенной управляемостью в экстремальных условиях. Мы находим в этом много общего с хоккеем, что только дополняет привлекательность партнёрства.