Ценности компании Cordiant



Управление в компании Кордиант основано на 4 главных ценностях, которые являются ядром корпоративной культуры, отражают наши традиции, позволяют принимать решения в ситуации неопределенности.

1.       Инициатива

Мы выходим за привычные рамки, чтобы находить новые идеи

Анализируем шаблоны, предлагаем альтернативы; постоянно отслеживаем тренды и лучшие практики; делимся информацией с коллегами, создавая общее «пространство идей»; внимательны к внутренним и внешним источникам (клиенты, дилеры, конкуренты и Т.д.).

Мы поощряем окружающих проявлять инициативу, создавая среду инноваций

Открыты к новым идеям; создаем различные форматы их обсуждения, информационную поддержку; участвуем в командной работе; поощряем авторов (публичное признание, бонус, карьерный рост и т.д.); не наказываем за отсутствие результата от инновации. 

Мы всегда готовы лично участвовать в реализации своих предложений

Готовим обоснование предложения с анализом вариантов, акцентируя внимание на выгодах компании; тезисно продумываем план реализации и риски; собираем команду единомышленников; вносим изменения с учетом полученной критики; не жалеем времени и сил.

2.       Развитие

Мы в любой ситуации ищем возможности для развития

Выявляем слабые стороны компании; постоянно повышаем уровень требований к себе; не прекращаем поиск лучшего решения; в негативной ситуации фокусируемся на том, как использовать ее на благо компании; извлекаем полезные уроки.

Мы развиваемся сами, развивая компанию

Делаем профессиональное развитие полезным и престижным; создаем условия для раскрытия потенциала каждого (обмен опытом, наставничество, развивающие проекты, тренинги и т.д.); вовлекаем окружающих в развитие компании; продвигаем тех, кто дает ей новый импульс.2.

Мы своевременно и настойчиво внедряем необходимые изменения

Используем внешние и внутренние возможности для развития компании; анализируем целесообразность и приоритетность изменений; настойчиво и аргументированно разъясняем их необходимость, учитывая полезные идеи каждого; заручаемся поддержкой руководства и коллег; согласовываем план внедрения; оцениваем результаты.

3.       Ответственность

Мы анализируем все ключевые факторы для принятия взвешенных решений

Самостоятельно принимаем решения в зоне своих полномочий и компетенций (иначе — привлекаем экспертов); прорабатываем ключевые риски и все возможные последствия; проверяем наличие необходимых ресурсов, технологий, квалификации и мотивации исполнителей.

Мы выполняем взятые на себя обязательства

Даем только продуманные, реалистичные обязательства; добиваемся одинакового понимания договоренностей; делаем все для их соблюдения (при существенном изменении обстоятельств - «передоговариваемся»); не замалчиваем проблемы; проявляем настойчивость и находчивость; лично отвечаем за результат.

Мы в каждой ситуации извлекаем максимум пользы для компании

Прикладываем максимум усилий для выполнения задачи; не оставляем незакрытых вопросов; расставляем приоритеты исходя из пользы для компании, ориентируясь на потребности клиента.

4.       Отношения

Мы ищем персональный подход к людям, чтобы достичь взаимопонимания

Учитываем интересы тех, с кем взаимодействуем, мотивацию, компетентность, загруженность; стремимся понять их способ думать, ценности, привычки; поощряем высказывать собственное мнение; ищем взаимовыгодные решения создаем условия для неформального общения.

Мы делимся информацией и полномочиями, формируя атмосферу доверия

Делаем информацию понятной и доступной, минимизируя ограничения; создаем единое информационное пространство; уважительно слушаем каждого; не боимся делегировать задачи и полномочия, давая людям возможность проявить себя; предоставляем друг другу конструктивную, своевременную обратную связь.

Мы бережем друг друга и помогаем в трудных ситуациях

Всегда учитываем, как наши действия отразятся на других людях; ценим время и работу коллег; не игнорируем просьбы о помощи и не боимся ее попросить; ищем баланс интересов бизнеса и сотрудников; не оставляем человека наедине с проблемой в сложных жизненных обстоятельствах.



Телефон горячей линии: 8-800-333-50-30