Премиальный шинный бренд Gislaved и КХЛ подвели итоги сезона 2024/2025

03.06.2025
В рамках партнерства 2024-2025 бренд Gislaved активно присутствовал во всех медийных ресурсах Континентальной хоккейной лиги, а также проводил собственные мероприятия и акции для болельщиков.

Одной из ярких активаций стало участие бренда в Матчах звезд КХЛ в Новосибирске. В дни финальных встреч звездных команд для болельщиков работала бренд-зона Gislaved, где можно было больше узнать о преимуществах зимних и летних премиальных шин Gislaved. Бренд подарил болельщикам более 1500 памятных подарков с символикой Gislaved и КХЛ, а на самой арене выделялся брендированным аэростатом, присутствовал на бегущей строке, главном экране и на борте.

Всего за сезон 2024-2025 активации с бренд-зонами Gislaved прошли на 34 матчах в 16 городах России и в столице Республики Беларусь. Это значит, более 15 000 болельщиков смогли познакомиться с брендом только на спортивных аренах, не считая ТВ-зрителей и посетителей медиаресурсов КХЛ.