09.04.2025
09 апреля 2025 года состоялась онлайн-конференция для продавцов-партнеров холдинга, посвященная летним моделям шин брендов Gislaved, Cordiant, и Torero. Мероприятие, организованное платформой холдинга «Школа Кордиант», собрало более 700 участников со всей России, подтвердив высокий интерес дистрибьюторов к продуктам и инициативам компании.
Холдинг «Кордиант» обладает самой широкой дистрибьюторской сетью среди других шинных компаний (насчитывает порядка 300 партнеров во всех ключевых субъектах страны). Проект «Школа Кордиант» - это платформа холдинга, объединяющая менеджеров и руководителей отделов продаж шинных дистрибьюторов. Для участников сообщества проводятся образовательные сессии, запускаются стимулирующие продажи программы лояльности, многочисленные онлайн и оффлайн активности, например, посещение заводов холдинга.
Осенью 2024 года «Кордиант» провел первую онлайн-конференцию по зимним моделям шин. Это мероприятие вызвало широкий отклик у участников, поэтому конференция 09 апреля 2025 года прошла с большим успехом и собрала более 700 представителей дистрибьюторов со всей страны. Эксперты компании – технические специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры - представили актуальный летний ассортимент 2025 года, включая флагманские модели брендов Gislaved, Cordiant и Torero. Участники получили полную информацию о программах маркетинговой поддержки и эффективных мотивационных механизмах для продавцов. Особое внимание привлек мастер-класс по новинке летнего сезона – Cordiant RunTour. Ее производство началось в конце 2024 года на ульяновском заводе Gislaved, и уже первые месяцы продаж подтвердили высокий спрос со стороны автовладельцев.