Бренд Gislaved - партнер Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2024/2025 гг.

29.08.2024
Холдинг «Кордиант» и Континентальная хоккейная лига заключили соглашение о партнерстве на сезон 2024/2025.
Партнерство бренда Gislaved с КХЛ в сезоне 2024/2025 позволит бренду присутствовать во всех медийных ресурсах Лиги и проводить собственные активности и акции для болельщиков, о которых будет сообщено дополнительно.

«После успешного сотрудничества в прошлом сезоне, когда бренд Gislaved впервые выступил в качестве лицензионного партнера Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и партнера Молодежной хоккейной лиги (МХЛ), холдинг «Кордиант» принял решение о продолжении сотрудничества. В хоккее важны такие качества, как воля к победе, надежность, уверенность и контроль, и в этом мы видим схожесть с премиальными шинами Gislaved, разработанными для сложных условий вождения. Быть причастными к победам наших спортсменов – честь для холдинга «Кордиант», – отметила Валерия Бородина, бренд-менеджер Gislaved.

«Шинный бренд Gislaved имеет огромный опыт и по праву пользуется популярностью у покупателей. КХЛ и Gislaved объединяет желание расти и развиваться каждый день, становиться лучше и быть первыми в своём деле. Уверен, что совместные проекты в сезоне 2024/2025 получатся удачными и вызовут большой интерес у хоккейных болельщиков по всей стране. Взаимодействие с Gislaved в сезоне 2023/2024 получилось продуктивным, и мы рады, что сотрудничество будет продолжено», - сказал Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ.